vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

МОСТЫ И ДОРОГИ БРЮНЕЛЯ.

Всем известен великий Изомбард Брюнель, он построил все что можно для основы Британского могущества и величия! Великий Изомбард! Он строил первые стальные корабли и метро под Темзой, то что не достроил его отец достраивал сын а потом и его сын и его сын... история теряется в Изомбардах... но не теряются историки https://mudraya-ptica.livejournal.com/314854.html#t1012966
Я много уже писал про шедевры Изомбарда Брюнеля... не писал только о мостах, я бы даже сказал о одном "ВЕЛИКОМ МОСТЕ". Он настолько велик что его называют просто - "мост Брюнеля" есть и другие названия но они реже - "Мост Салташ на реке Тамар Брюнеля"http://www.arhplan.ru/history/bridge/drawing/846/19
Путаница с мостами нам сейчас не интересна, на этом моте стоит личная подпись так что ни куда не денешься! Из песни слов не выкинешь!!!! Итак вуаля!

image13-1000x664.jpeg

bamber_royalalbertbridge33.jpg

Хочу сразу отметить важнейшую деталь - мост до сих пор используется по назначению!!!
Давайте рассмотрим его лучше иначе сложно будет понять весь шедевр полностью.

original (1).jpg
1546013_orig.jpg
Royal_Albert_Bridge_-Saltash_-England-17Dec2009.jpg
brunel-bridge.jpg
BRUNEL03.JPG


Ну а теперь немного технических подробностей, а их я вам скажу было найти тяжелее чем про Великий корабль Брюнеля - "Левиафан"!!!
Итак что я нашел... пролеты моста собирались на земле, потом на барже подвезли к опорам и подняли их! Все точно так же как и на великой стройке нашего времени - керченском, крымском мосту!
Я дам сравнительные размеры и фото одного моста и другого.
Это Крымский мост!!! Величайшая стройка по технической сложности как нам говорят, ну да я верю, действительно не просто!

dee2360bc66e91a76292eb23cce5cb34.jpg
arka_FTEZs3D.2e16d0ba.fill-1200x630.jpg
531974_1507811290.jpg
06kerchmost2016.jpg

А вот мостик Изомбарда почти двести лет тому назад.

132-most-saltash-na-r-tamar-inzh-bryunel.jpg

Меньше но блин не на много, очень не на много... и без компьютеров, без сопромата без технологий получения высокопрочных сталей и всего остального....
Мало того мост поднимали точно так же - его привезли на барже и подняли... упс!!!! Есть фото как говориться :::-)))

3592_454795037465b1720b64dd.jpg
p18vshpjg91r0eqrcftn1m64ecp13.jpg
f6af2a8f7eeft.jpg

На этой фотографии, а её найти было очень не просто, очень!!! этап строительства - подъем пролета!!! Виден пролет как бы на барже! Но убей меня кондратий я не вижу строительства, даже дорога ЖД, по которой по идее должны то же подвозиться строй материалы я не вижу рельсов, я вообще ни чего не вижу что обычно сопросождает строительство, забор какой то блин!!!!


26751_2.JPG

Я вижу поля, не вижу домиков строителей, я вижу разрушенную опору которую может быть начали восстанавливать, куда поднимать будут второй пролет??? Посмотрите внимательно на эти фото, может быть вы увидите больше меня.... у меня уже глаз не тот, устал от Изомбардовских штучек!
Важный момент всей этой истории то что мост был железнодорожным! А знаете чем еще прославился Изомбардушка? Тем что перишивал старую колею, отцовскую, не шучу, его отец прокладывал первые железные дороги, на новую, более узкую колею! Так вот, старая колея была два метра сто сорок сантиметров! Кстати о птичках.... именно в глобальном 1835 году была введена новая мера - Ру́сская систе́ма мер — система мер, традиционно применявшихся на Руси и в Российской империи. Была стандартизирована на основе английских мер императорским указом 1835 года: введены дюйм, линия, точка, фут. Аршин приравнен к 28 дюймам, сажень — к 7 футам, ряд устаревших мер (дольные по отношению к версте) исключены[1]. Позже на смену русской системе пришла метрическая система мер, которая была допущена к применению в России (в необязательном порядке) по закону от 4 июня 1899 года. Применение метрической системы мер в РСФСР стало обязательным по декрету СНК РСФСР от 14 сентября 1918 года. Вот так вота!!!
А вот папашка Изомбарда пользовался другой мерой... и дороги были вот такими!!! Это участок старой дороги как музейный экспонат, обратите внимание на паровозик...

Baulk_road_point_with_side_step.jpg

Этих паровозиков у меня есть!!! Особливо с машинистами разных размеров!

Торговые-марки-превратившиеся-в-названия-товаров-песочница-галилео-(сообщество)-1130264.jpeg
pl20.jpg
parovoz.png
P6010.jpg
index.12.jpg
img7.jpg
image013.png
GWR-broad-gauge-locomotives-1.jpg
7361529fd421fe146fdf3a9ef622592e.jpg
1323602885_starinnuefotozgeleznoydorogi-092.jpg
162884.jpg
68.jpg
0008-008-27-sentjabrja-1825-goda-sostojalos-otkrytie-pervoj-relsovoj-dorogi-iz.jpg
03LIND-superJumbo.jpg
02.3-620x342.jpg
02.2.jpg
01-1.jpg
0b1ee655e30210f024196ca020804a40.jpg
P6010.jpg

Ну кое что я тут для прикола выставил, ладно уж, сами разберетесь, а то мозг закипит :::-)))) но все в основном реальные фото





Tags: БРЮНЕЛЬ, ВЕЛИКИЕ ДОРОГИ, МОСТЫ, ПАРОВОЗЫ, СТАЛЬ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments