vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08

МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ. Рыбалка в Египте.

Моему другу Сифейсу в час тяжелых испытаний посвящается!

Это было уже давно, еще в те приснопамятные времена, когда Русский человек мог спокойно отдыхать в Египте. Я в Египет летал отдохнуть зимой и летом и весной и осенью, любил я это дело. Позвал я как то своего старого друга отдохнуть вместе, он собрал свою жену, маленькую дочку и обещался приехать со мною в один отель. Надо сказать, что мой друг большой любитель рыбалки, он не то что бы рыбак, рыба его не любит, но вот посидеть с удочкой, это просто какой то священный обряд. Его к этому приучил отец, рыбачить не научил, а вот любовь к процессу привил жуткую. Я очень любил поиздеваться над ним по этому поводу... и не упустил возможность сделать это и в Египте! Мой друг спросил меня полу шутя... ну что мол посидим на рассвете в Египте, а я конечно же подхватил этот момент полностью, я расписал ему красоты Египетских закатов на Ниле и на Красном море рассказал, что рыба тут сама на пустой крючек бросается... короче я ему твердо сказал, что если он приедет без удочек я ему не товарищ!
Я приехал в Египет на день раньше и уже все "рыбные места" осмотрел. Друга своего я встретил и мы пустились во все тяжкие, это был ужас, мы обгорели, обпились, купили ночью ящик пива для рыбалки, переплыли через риф и ободрались, короче говоря, когда утром раздался стук в дверь у меня было ощущение, что я только лег! Я открыл дверь и там стоял Костян ( так зовут моего друга), он был красный, весь в подсохших кровоподтеках от рифов... но глаза его горели, а в руках были те самые удочки... папины! Я настолько охренел, что молча собрался, засунул в пакет бутылку вискаря, воды и мы пошли на рыбалку.
Сказать честно, то утро я помню до сих пор... солнце еще не встало, ЛЕГКИЙ ВЕТЕРОК ТЕРЕБИЛ ВЕРХУШКИ ПАЛЬМ, было прохладно ( как и положено на рыбалке)... мы шли молча! Шли шли мимо всяких зонтиков и пляжей... и тут Костян говорит - а ты знаешь, где тут рыба!??? Я говорю ему - вон там.. и показываю на море! Мы встали как вкопанные. Блин, говорит Костян, а давай мякнем... мы сели под грибок и приложились к Джеку... наверное нас отпустило, так как в моей голове созрел зловещий план! Я четко понял, что если я сейчас посмеюсь над своим другом я его на всегда потеряю, да и отдых весь испорчу!
Но отомстить ему, за все его рыбалки, когда он меня поднимал не свет ни заря и говорил, что я ему не друг если не пойду... я обязан!
Значит нас отпустило и я посмотрев на Костю чистым голубым глазом, говорю - Костян, я тут с местными уже обо все договорился...мы идем на прикормленное место, рыба будет, я тебе клянусь!
Мы еще мякнули, Костя приободрился и мы пошли! Пришли мы на причал, народу ни кого, солнышко только только показало свой край.
Костян проверил и выставил дно, хотя его было видно до мельчайших камушков. Мы забросили удочки с хлебными мякишами и ... и мы еще мякнули!
Короче сидим, ждем рыбу... ждем, ждем... Костян говорит, что до первой рыбы ни глотка,я молча киваю! И тут пришла рыба!!! Ага, говорю я, сейчас сейчас... Костян аж встал! Но рыба плавает, её же видно, вода как слеза, на все три метра,рыба плавает, а не клюет! Причем рыба не абы какая, а вот типичные караси, их Костян так и называл - мои карасики, сейчас, сейчас!
Так прошло минут тридцать, Костян менял наживку на яйцо, мы спели песню - яйцо яйцо яйцо, ни чего не помогало. Так, говорит Костян, надо на пустой крючОк ловить, как тебе местные и говорили! Я только поддакиваю! Костя даже пытался поддеть на крючок рыбу, которая проплывала мимо...
Короче мы начали пить виски и кидаться хлебом и яйцом в рыбу... очень хорошо посидели! И тут Костян увидел, недалеко от нас, в небольшом заливчике, как два человека ловят рыбу!
Ладно, говорит Костян, рыба тут есть, придем в следующий раз с червяками! Это я ему сказал, что червей брать не надо, я подумал, что вдруг сложности на границе. А пойдем ка посмотрим на что там ловят эти людишки - сказал Костян, мы глотнули еще и пошли.... солнце уже припекало изрядно!
Каково же было наше удивление, когда мы увидели пару англичан, которые рыбачили в маленьком заливчике! Они действительно ловили рыбу, тех самых карасей. Я не скажу, что мы с Костей как то особенно хорошо говорим на английском языке... но как мы пообщались! Англичане над нами посмеялись и сказали, что ловить надо именно в мутной воде, какая и была в этом заливчике!
Ну что же, сказал Костян... вот так вот и всегда - пока русский честно рыбу ловит, всякие там намцы воду мутят и ловят нашу рыбу!
После обеда Костян пошел и купил у местных на этом же причале шесть карасей, мы их отдали и нам их пожарили, мы их ели и вспоминали нашу рыбалку! Солнце тем временем уже клонилось к закату...