vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

Новогодняя сказка. "Сказка рассказанная на ночь".

Пришло время долгих зимних вечеров, пришло время страшных сказок рассказанных на ночь.
После страшной сказки очень приятно завернуться в одеяло и порадоваться что жив, жив и в тепле и тихонечко уснуть! Рассвет еще не скоро, ох как не скоро!
Итак сказка...
Все знают что волшебным, сказочным миром правят эльфы. Они очень похожи на людей, только белые и чуть чуть пушистые и у них остренькие ушки. Эльфы великие маги и в силе с ними могут сравниться только драконы, однако драконов почти не осталось, из извели храбрые рыцари.
Сегодняшним вечером, наслушавшись пения соловьёв по телевизору, я увидел острые, белые и пушистые ушки, которые на секунду появились в кустах!
Обычно, эльфов, простой человек заметить не может, можно ходить по лесу, где живут эльфы и ни кого не увидеть, но иногда, когда эльфы очень волнуются судьбой своего волшебного леса и начинают что нибудь там переставлять или даже не дай бог переезжать в другой волшебный лес... то их можно заметить!
Если эльфы решили навести порядок в своем волшебном лесу, то они ни чего не делают сами, потому что западло... для этого есть всякие людишки, гоблины и троли. Но все эти сказочные персонажи очень ленивы, глупы и не хотят ни чего делать для эльфов просто так!
Мало того всякие людишки и хобиты разные бывает размножаются и начинают шуметь так что даже в "волшебном лесу" становится слышно.
И тут все приходит в движение!
Тихие мирные жители вдруг осознают себя могучими воинами, покрываются черными волосами, отрастают грязные когти, а в голове не с того ни с сего возникают странные мысли - а чего это я пасу пасу ишаков своих, а все без толку, вон у проклятых хобитов сколько добра просто там валяется, к тому же они маленькие и слабые. Людишки те вообще все странные стали - бабы бороды носят, мужики их забыли какие они были воины и стали чулочки одевать и губки красить, тьфу гадость!
У самых молодых из гоблинов появляется желание сбиваться в стаи и пощипать за теплые места кое кого...
В это время хобиты, как то тоже вдруг, замечают вокруг гоблинские какашки, раньше не замечали, а тут раз, два и наступил! Коза чья то как раз пропала... что же делать, ни как с этим мериться нельзя.... мы же хобиты! Славное, древнее и великое племя!
Да, я забыл про гномов! Гномы живут в горах, издревле повелось что гномы деньгами занимаются, любят они это дело, правда за это эльфы их слегка считают не совсем равными, ну как бы эльфам западло с деньгами возиться. Но уважают и даже в чем то считаются. ::-))) Старые друзья вообщем то.
В нашей сказке все началось с того, что гномы предупредили эльфов, не за просто так конечно, что лес, в котором так хорошо живут эльфы, скоро завянет! У эльфов по дедовским традициям то же выходило примерно так же... но как говорится уверенности не было, да и хлопотное это дело переезд. Надо бы точно знать! Да и гномики эти золотишко по глубже прятать стали... ох, не хороший признак это! Короче эльфы напряглись и стали искать местечко для нового леса! А места то засраны уже всякими там людишками - ну раз сами засрали, то сами и чистить будут!
К тому же место для нового леса старое, оно уже отдохнуло, как земля под парами.... можно новый лес сажать.
Но тут интрига... гномики то гады и людишек кое кого предупредили, а куда же гномики без людей, кто будет золотишко мыть, в банки ходить за кредитом! Нужны людишки.
Сунулись было эльфы в любимое старое место но фиг, людишки там уже окопались и не в какую...."крым наш" и все!
А тут как раз молодые и злые гоблины на любимом месте все старые пни ковыряют, остатки свещенных рощ оскверняют... ну не сами конечно догадались, ушки то острые торчат!
Что же делать?
Эльфы народ старый, традиционный, все ходы отработаны...люди собирают армии и глушат гоблинов и все чисто. Но людишки обленились, надо гомнеца гоблинского раскидать поболе. Кому же как не любителям африки, самым нежным, самым ленивым.
Но сказка только начинается...драконы еще спят, а может их и нет уже.
Tags: ЛИРИКА, ЭЛЬФЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments