vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

БРЮНЕЛЬ. ДВА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВИАФАНА.

Наконец то мне попались фотографии двигателя Левиафана, который предназначался для гребного винта!
Для читателей которые "не в теме"... я веду "исследование" яркого представителя "высоких технологий" средины 19 века, одного из первых цельно-металлических судов, одного из первых судов с гребным винтом и одного из самых больших кораблей 19 века - это "Левиафан" Брюнеля. http://vaduhan-08.livejournal.com/175560.html
Я сейчас не буду обсуждать вопрос могли ли англичане построить такой корабль с теми технологиям, которые приписывают историки середине 19 века. В предыдущих статьях я высказал мысль, что это судно несет в себе "опережающие технологии" для средины 19 века, по крайней мере в официальной версии истории металлургии. Вот макет двигателя, фото из музея...

JD_G_Eastern1.jpg

JD_G_Eastern2.jpg

Даже этот двигатель вызывает массу вопросов, если блюминги и слябинги, по версии историков изобретение средины 19 века, если сталь в промышленных объемах это продукт средины 19 века, когда Мартен и Сименс придумали свои печи http://vaduhan-08.livejournal.com/302023.html. то все эти валы и сложные детали огромных размеров двигателя не возможны! Да что говорить по официальной версии истории микрометр это продукт второй половины 19 века - Первый патент на микрометр как самостоятельное измерительное средство был выдан Пальмеру (Jean-Louis Palmer) в 1848 году (Франция) как на винтовой штангенциркуль с круговым нониусом. Но в то время, при обработке материалов такая точность не достигалась, и новый измерительный инструмент не нашел применения. Только в 1867 году американские инженеры Джозеф Браун и Луснан Шарпе начали производство микрометров.https://ru.wikipedia.org/wiki/Микрометр_(инструмент)
Однако Левиафан есть! Вернее был!
Мне наконец то попались несколько фотографий и рисунков которые подтверждают мою версию о том, что Брюнель восстанавливал судно но не строил его.
Вот фото где хорошо видны ступица гребного винта и отсутствие руля...

RUgqmvXHrO8.jpg

Руль почему то отсутствует на фото... Брюнель сделал руль вот таким ( фото из музея!!!)

the-original-propeller-rudder-of-brunels-ss-great-britain-in-the-dockyard-C5M69J (1).jpg

На заднем плане, за рулем, винт гребной Левиафана, он кстати действительно оказался ВРШ ( винт регулируемого шага). То есть вот так вот запросто один из первых гребных винтов в мире и сразу ВРШ! Ну а руль деревянный! Железный отвалился где нибудь наверное :::-)))
Не правда ли странно - весь корабль смогли якобы сделать из прокатной стали, а вот на руль ума не хватило!???

Вот схематический чертеж винта (ВРШ!)

01A883VD.jpg

Но самое интересное это второй двигатель! Мне честно говоря сложно себе представить ЧТО это за двигатель, ведь ЭТО должно двигать судно с огромным водоизмещением!!! Наверное именно ЭТО и рвануло у Брюнеля на ходовых испытаниях.

longitudinal-section-of-the-great-eastern-the-cross-section-of-the-A0FT0N.jpg

Im1956EnVCen-p214.jpg
0_20e37d_ac899dab_orig.jpg

great-eastern-explosion.jpg

Говорите проката не было? Говорите прессов не было? Ну ну! Тут электрогазосварка просится и высокая технология обработки металлов, станки токарные и фрезерные и многое многое прочее!!!
Один вал чего стоит!!! Тут видна развитая инженерная школа и станочный парк с высококлассными рабочими! А самое главное несколько десятков лет опытных работ, проб и ошибок!
Я полагаю что этот корабль позволяет оценить технологический уровень первой половины 19 века ни как не меньше, чем его конца или даже начала 20 го века!
Кстати говоря еще один момент на который я ранее не обращал внимание - корпус судна окрашен! А это не хухры мухры, это не деревянный корпус окрасить! Краска по железу с антикорозийными свойствами это уже высокий уровень химии! Почитайте что предпринимают для защиты корпуса судна сейчас - http://kak-pochemu-zachem.ru/s92444t1.html

В общем это и есть тот самый "имперский крейсер" останки предыдущей цивилизации которая еще вполне себе была в начале 19 века!
Так что вопрос на чем там передвигались войска НАПОЛЕОНА К МОСКВЕ как то сами собой у меня снимается, так же как и вопросы в чем там они были одеты и чем шили форму на миллионую армию. Если такой корабль мог быть "создан" к 1853 году то уж швейную машинку сделать запросто...

ОДНАКО!!! Самая большая война того времени велась на вот таких кораблях...
Это 1853 - 1856 годы, база союзных войск в Балаклаве. Англичане собирали чугунные ядра и пушки и везли их домой! Металл был дорог...
В нарезные стволы забивали пулю Минье что бы стрельнуть из нарезного оружия, как предки, раньше, патроны то кончились! :::-))) Вот вам и разрыв технологий о котором я говорю.

0827edc9cb6c.jpg
470ed262a0b7.jpg
Tags: БРЮНЕЛЬ, ЛЕВИАФАН, РАЗРЫВ ТЕХНОЛОГИЙ, СТАЛЬ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →