vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

МЕЛОЧЬ ИСТОРИЧЕСКИХ МИФОВ. Мелочь но приятно....

В истории первых винтовых судов есть САМЫЙ ПЕРВЫЙ винтовой фрегат - "Архимед". Если вот просто так не копаясь глубоко изучать первые опыты применения гребного винта, то первым делом конечно же вы узнаете про - «Архиме́д» (англ. SS Archimedes) — первый винтовой пароход.
Построен в 1838 году английским изобретателем Френсисом Смитом (англ. Francis Pettit Smith) по заказу Британского Адмиралтейства. Длина — 37,5 м, ширина — 6,7 м, осадка — 3 м, грузоподъемность 237 т. На винт диаметром 2,1 м работали две паровые машины мощностью 45 л. с. каждая. На испытаниях «Архимед» развил максимальную скорость 9,8 узлов.
В мае 1840 году пароход начал работать на Британских каботажных линиях.
Вот такие картинки нам лепят...

8071b5.jpg

Но вот чудо, оказывается русские корабелы то же не лаптем щщщи хлебают и то же построили первый русский винтовой фрегат и то же его назвали по счастливой случайности "Архимед". Вот он...

2006-03-103.jpg

Тут подробнее - http://and-kin2008.narod.ru/drawingfarhimed.html
http://and-kin2008.narod.ru/farhimed.html

Но первенство конечно же у англичан!!! Обидно конечно немного, все же цари то родственники близкие, ан нет, англия вперед!
Ну и естественно не стыдно через 20 лет показать народу вот такой корабль, с вот таким винтом. Как говорится - "не, ну... а чё?" Вот он - папаша Брюннель, ему палец в рот не клади!

2474521.jpg

RUgqmvXHrO8.jpg

h1697 (1).jpg

Ну а еще чутка погодя и вот такие кораблики освоили уже, хотя кормы обводы знакомые!
Ладно шучу шучу, строительство Титаников есть от начала и до конца на фотографиях. Освоили все же!


0_d4ee4_154c4700_XL.jpg

0_a3ef5_1bc20aa6_orig.jpeg

Tags: КОРАБЛИ, РАЗРЫВ ТЕХНОЛОГИЙ, СТАЛЬ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments