vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

Архангелькое. Мраморная лепнина и лампочки Ильича

Оригинал взят у violet3333 в Архангелькое. Мраморная лепнина и лампочки Ильича
Оригинал взят у digitall_angell в Архангелькое. Мраморная лепнина и лампочки Ильича
Недавно гуляли в парке-усадьбе Архангельское, обнаружили несколько интересных артефактов. Заявлено, что мраморных, но некоторые больше напоминают геополимерную лепнину, чем выдолбленный зубилом камень.



Нас также очень заинтересовали повторяющиеся и сильно контрастирующие с общим аккуратным стилем
просверленные несуразные дырки, которые почти везде были одинакового диаметра. В некоторых местах они еще могут объясняться задумкой скульптора, но в других выглядят абсолютно нелепо, неряшливо и не к месту.

Тут явно 2 разных слоя обработки, 2 совершенно разных по качеству метода:


Сначала детально и симметрично слепили листики с аккуратными черешками, потом зачем-то киркой и лопатой добили насверлили косых дырок



Вплотную не подойти, просмотр только через саркофаг.
Говорят, сама Екатерина ll тут любила посидеть.

























Вообще не к месту... пардон.




Видно, что технология очень похожа на вот эти шедевры, хоть и не такая тонкая:


Veiled Woman (Puritas)


Antonio Corradini



Весь пост тут: Медным зубилом, говорите?


С самого начала в Архангельском создается впечатление, что не так уж древний скульптор схалтурил и не довел свои творения до ума, просверлив в них ровные пазы для микро детализации и оставив недоделанными. Или нормальных реставраторов не нашли, взяли пьяного слесаря из соседней деревни.

Далее приходит интуитивное понимание, что червь каменщик недалекий маньяк-дырколюб с одним-единственным сверлом в арсенале наделал их, чтобы исказить / завуалировать качество детальной и тонкой работы изначального мастера. Зачем? Да хотя бы затем: создать почву для объяснений технологии производства, мол, "ну сверлом и зубилом они это делали, чтож тут странного, вон везде следы!?".

Это если понимать, что волшебная мраморная скамейка в гробу хрустальном -- единственный реальный, печальный и заслуживающий здесь внимания артефакт (ваза тоже, но толком рассмотреть её не удалось), остальное новодел, если не сказать подделка с заявкой на тот же возраст.

Есть идеи, зачем еще могли понадобиться эти дырки?
Может каменья в них раньше всталяли, а потом лампочки Ильича...



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Tags: АНТИЧНОСТЬ, ЛЕПНИНА, СКУЛЬПТУРА, Фреза
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments