vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

ПОГОВОРИМ О ЗДОРОВЬЕ.....

Последние несколько дней, как то само собой зашел разговор о здоровье, даже скорее так - об ощущении здоровья. Я получаю такие комменты, типа: а я чё - жру все подряд и к врачам не хожу, таблетки не пью! Или такие - я не пью, не курю, мясо не ем, чакры раскрываю по этому здоровый и врачи мне не нужны и вообще все врачи рвачи им бы только болезни найти и бабки сорвать за их лечение... ну и тому подобное.
Я вот подумал про себя, мне сейчас 49 лет, прожил как бы пол жизни за всю свою жизнь я в больнице провел не больше месяца. Первые семь дней в семь лет мне вырезали аппендицит, еще две недели в 14 лет - сломал надколенник на физкультуре, три дня в армии в 20 лет с гриппом, пять дней в 30 лет - постоял под кондиционером летом между операциями схватил что то типа пневмонии, практически перенес на ногах и в 45 тоже после ОРЗ долго кашлял один день в больнице и сбежал домой! Вот и все. Я считал себя здоровым лосем. В 18 лет я в первые почувствовал что у меня есть тело когда переночевал в бомбоубежище не отапливаемом в конце апреля - кашлял гноем, начал курить все прошло, с тех пор так и курю! До сорока лет работал как лошадь ломовая - дежурил по 12 дежурств в месяц, а дежурства хирурга это тяжелая физическая работа. Приучили друзья ходить в баню и лет с двадцатипяти, раз в неделю а то и два хожу, парюсь до одури. Люблю выпить в хорошей и веселой компании, но умеренно для приятности!
ТО есть я живу обычной человеческой жизнью, профессионально спортом не занимался ни когда, только разряд по стрельбе из спортивного пистолета, как любитель и на лыжах катаюсь и в бассейн ходил и в настольные теннис играл немного, если было свободное время, все таки семья много время занимает. Трое детей это ни кот начихал!
Но время идет, вот мне почти пятьдесят и после 45 лет появилась дальнозоркость, но и близорукость черт побери осталась, появилось давленЬице, приходится пить таблетки.
К чему я веду... среди моих знакомых одногодок стали появляться прорехи, выбывают люди из рядов потихоньку. Вдруг тебе звонят и говорят, а ты знаешь такого то - инсульт или еще что то там! При том, что странно, называют людей, которые добились много в жизни и были спортивными, вели здоровый образ жизни, бегали по утрам ( один так во время пробежки и умер).
Так вот наше тело можно сравнить в машиной, что досталась водителю не зависимо от его желания - кому то жигули, кому то мерседес, кому то камаз, а кому то телега скрипучая. Если приклеить на жигули эмблему от мерседеса или от камаза, то ни камазом ни жигулями она не станет!
По логике вещей кажется, что вот достался мерседес и радуйся, но нет, мерседес у водителя вызывает чувство ложной, избыточной уверенности, начинают лихачить, превысил скорость и в столб!
Понятна аналогия? Транспортное тело надо использовать по тех. инструкции и беречь моторесурс.
По этому бывает в жизни так... мерседесы и камазы и жигули давно лежат металлоломом, а скрипучая телега по прежнему скрип скрип, а едет и везет своего неспешного седока туда куда ему надо, потихоньку и не торопясь!
Жизнь длинная, дорога дальняя и если где то надо выпить таблеточки и не жрать все подряд, а все же смотреть что в рот пихаешь, то я думаю, это только поможет сберечь моторесурс! И тех. осмотры тоже не помешают... понятна моя не замысловатая аналогия?!
Так что если прижмет вас на этой дорожке неожиданно, по среди полного здоровья, не занимайтесь ерундой, оставьте в покое свои чакры макры, а езжайте к опытному автослесарю вместо дяди Васи в соседнем гараже! А то услышите примерно такое - что же вы батенька самолечением занимаетесь, а с виду вроде приличный человек, вот теперь ноженьку то отрезать придется!
И как вы дальше на трех колесах то? :::-))) Новую машинку то не купишь НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!
Tags: ЗДОРОВЬЕ, ЛЕЧЕНИЕ, ЛИРИКА, МЕДИЦИНА
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments