vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

Пароход под кукурузным полем

Оригинал взят у masterok в Пароход под кукурузным полем

terraoko-2016020844 (1)


Вот бывают же такие удивительные случаи в истории. У нас уже как то была интересная история про КОРАБЛЬ НА ЧАС, а сейчас я вас познакомлю еще с одним невероятным случаем. В сентябре 1856 года пароход под названием «Аравия» оставил причал города Канзас в Соединенных Штатах и отправился вверх по течению реки Миссури в обычный рабочий рейс по доставке двести тонн материалов для строительства шестнадцати новых строящихся городов на западной границе Штатов.


Это была эпоха разведки, и десятки тысяч отважных мужчин и женщин основывали  новые колонии на Диком Западе. Некоторые путешествовали по суше пешком, некоторые на железнодорожном транспорте, верхом на лошадях, а некоторые предпочли плыть через реку на пароходах.


И вот какая история приключилась …



terraoko-2016020844 (18)


Пароход Аравия неизвестного художника.


 


Пароходу «Аравия» было только три года, и он уже сделал много успешных поездок вверх и вниз по предательской реке. Пароход был оснащен двумя большими гребными колесами по бокам, что давало ему возможность легко маневрировать вокруг опасных отмелей и коряг.


Но навигации на реке Миссури была трудным и опасным делом. Плывя на  запад, ослепленный светящим в лицо солнцем, рулевой парохода не заметил частично погруженный в воду ствол дерева грецкого ореха, который оказался прямо по пути парохода.


 


terraoko-2016020844 (17)


 


Ствол дерева разорвал толстый, дубовый корпус парохода и вода быстро стала затапливать трюмы. Корабль затонул в течение нескольких минут. К счастью, река была настолько мелкой и заиленной в этом месте, что люди на верхних палубах остались над водой, и затем все благополучно спустились на берег.Вместе с кораблем затонул только один мул и весь имеющийся на борту груз. Поначалу были предприняты попытки спасти кое-что из товаров, однако из-за глинистости воды и быстрого течения эта работа оказалась слишком сложной для спасателей. Пароход и все его содержимое остались лежать нетронутыми на дне реки.


terraoko-2016020844 (2)


 


Прошли десятилетия, и река Миссури изменила свое русло, оказавшись примерно в километре от былого места трагедии. «Аравия» исчезла под тоннами ила и грязи, и в двадцатом веке место, где затонул пароход, стало полем.


Точное место затопления парохода «Аравия» было утрачено, а история его существования стала легендой.



 


Аравия оставалась скрытой от мира в течение более чем столетия, но не была забыта. Среди местных жителей упорно ходили слухи, что корабль был заполнен бутылками с виски и большим количеством золота, привлекая внимание охотников за сокровищами. После многих неудачных попыток,  Дэвид Хоули в 1987 году, используя металлоискатель, карты выветривания почвы и старые вырезки из газет, обнаружил место крушения корабля.


 



 


Несмотря на то, что это был пароход немаленьких размеров (длина составляла около 52 метров, и пароход был способен перевозить 222 тонны грузов), «Аравия» оказалась зарытой на глубине 14 метров. Для извлечения корабля понадобились огромные экскаваторы и подъемный кран. В результате спасатели вырыли яму размерами с футбольное поле


Аварию вызвало бревно орехового дерева, которое так и осталось торчать в корпусе корабля. На палубе оказались кости давно погибшего мула. Также были обнаружены сотни разнообразных товаров, многие из которых были в отличном состоянии.


 



terraoko-2016020844 (4)


 


Потребовался год интенсивных землеройных работ и откачки воды, чтобы корпус парохода начал появляться из земли. В течение следующих нескольких месяцев были обнаружены бесчисленные драгоценные артефакты в том числе коробки, ящики и бочки, наполненные предметами быта и предназначенными для повседневной жизни, такие как касторовое масло и мускатный орех, одежда и обувь, иглы и оружие, молотки и карманные ножи, очки и серьги, и мн. др.


 


terraoko-2016020844 (5)


 


Сегодня многие их этих экспонатов можно увидеть в музее, и они дают возможность получить представление о моде, традициях и образе жизни тех времен.


 


terraoko-2016020844 (6)


Музей в Канзасе.


 


Все эти предметы сейчас находятся на выставке в музее «Пароход Аравия» в Канзас-Сити, США. Помимо сотен тысяч предметов, музей также располагает полномасштабной копией главной палубы Аравии длиной 52 метра, где можно увидеть архивные кадры процесса раскопок и информацию об истории Аравии.


 



 



 


terraoko-2016020844 (7)


 


Здесь также представлены оригинальные котлы, двигатель, и якорь Аравии, и скелет одинокого погибшего мула.


 


terraoko-2016020844 (8)


Экспозиция музея.


 


 


terraoko-2016020844 (9)


 


Скелет мула.


 


terraoko-2016020844 (10)


 


Корма Аравии.


 


terraoko-2016020844 (11)


 


Колесико Аравии.


 


terraoko-2016020844 (12)


 


Экспозиция музея.


 


terraoko-2016020844 (13)


 


Деревянная обрешетка, заполненная элегантным старинным китайским фарфором 19-го века.


 


terraoko-2016020844 (14)


 


Экспозиция музея.


 


terraoko-2016020844 (15)


 


Экспозиция музея.


 


terraoko-2016020844 (16)


Аппаратные предметы.


 


[источники]

источники


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4)


http://terraoko.com/?p=111815


http://you-journal.ru/life/interesting/paroxod-legenda-obnaruzhen-a-vmeste-s-nim-i-ego-sokrovishha


 




А вот еще некоторые интересные происшествия с пароходами: вот посмотрите на Первый в мире пароход и знаменитые истории про «Мавританию» и паротурбинные скороходы. Можно еще вспомнить про Самый мощный взрыв доядерной эпохи и Корабли с карапасной палубой типа «спина-кита. Вот еще Взрыв «Дальстроя» и Эпическое крушение Princess May




Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=88414

Tags: Войны Север Юг, ГОРЯЧИЕ 50е, ОРУЖИЕ, Освоение Америки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments