vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

Тамерлан сын Александра Македонского...и другие его сыновья..."Матрица Скалигера" III.

Оригинал взят у skunk_69 в Тамерлан сын Александра Македонского...и другие его сыновья..."Матрица Скалигера" III.
Начало
http://skunk-69.livejournal.com/7620.html
http://skunk-69.livejournal.com/17906.html
http://skunk-69.livejournal.com/19421.html
http://skunk-69.livejournal.com/16024.html

Для начала наверное придётся сразу разъяснить, если кто не понял ещё из предыдущих частей, что прототипами для европейской саги про "Александра Македонского" служило три разных человека, причём первые два были реально скифами (скиф-скип-скиптар-шкиптар-албанец http://skunk-69.livejournal.com/4106.html ), один из них реально буянил на Балканах (Тепеделенли Али Паша (Али-паша Янинский), для тех кто любит сказки Дюмовочки-отца вот ссылка https://books.google.ru/books?id=z745CwAAQBAJ&pg=PA74&lpg=PA74&dq=%D0%90%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%B0%D1%88%D0%B0+%D0%AF%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0&source=bl&ots=ZD6BIGlOpu&sig=ne1CJoLWFT0mPog64Sm_RIKAf_4&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwi21KWMy5fKAhXJEiwKHQLgD_w4FBDoAQgaMAA#v=onepage&q=%D0%90%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%88%D0%B0%20%D0%AF%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0&f=false я её лет в 16 прочитал, был в диком восторге), второй, его современник, реально воевал в Сирии, Малой Азии и реально владел Египтом (Кавалали Мехмет Али-паша (Мухаммед Али-паша Египетский) его я думаю нет смысла представлять, а весь список туземных уродцев которых с него налепили инфантильные ТИдерастические фэнтэзёры займёт пожалуй целый лист). А вот третий, тот самый Двурогий Зукарнейн который завоёвывал и Азию и Индию, боюсь помер когда остальные две его ипостаси вовсю сидели на горшках (Ахмад-шах Абдали (Ахмад-шах Дуррани) тот самый Ахмед хан Большой Орды...). Чтобы вы не думали, что "Александр Македонский" совсем сказочный персонаж, скажу, что прототипы есть у всех, даже у гомеровского Одиссея, настоящее имя царя Итаки было Андроттис Одиссеас (тут педия о нём в двух словах https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%83%D1%86%D0%BE%D1%81,_%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9 ) и одно время он служил при дворе македонского "Александра Македонского"(албанцы ещё звали своего соплеменника Тепеделенли Али Пашу "Скандербегом" и второй персонаж так понравился еврипейцам, что его сохранили отдельным куском и рекламировали под соусом "15 век") и выглядел довольно по азиятски, насрав на голливудские стандарты, вот Одиссей собственной персоной

как звали немца ГОмера (ударение именно на О) пока не знаю, но писал этот паразит в Питере, где и похоронен, и думаю, что мы и его вычислим, от славы ещё никто не уходил :D:D:D

Цифры дат рождения приводимые в официальных источниках - это, так сказать, договорные даты т.е. нечто среднее между выдумкой, рассчётной цифрой и мемуарными воспоминаниями, причём всё это на фоне самых разнообразных систем летоисчисления...более-менее точными могут являться даты правления и смерти, ну и даты самых ярких моментов правления, чем в то скучное время обычно являлись военные действия или политические победы на фоне демонстрации военной силы. Поэтому извините, но опираться буду именно на эти относительно точные цифры. Именно поэтому буду утверждать, что первичным в "истории Александра Македонского" должны быть именно азиатские походы и завоевание Индии, потом Ляксандра Макэдонскова захватывала Балканский полуостров, похерив "греческие" республики (не знаю ходил ли он в это время походом на Аппенинский полуостров, но албанцы в Апулии - несущий этнический субстрат, а ТИдерасты сильно уверены, что "эпирский" клон "македонского" (Пирр) там был...) и наконец последние похождения Ляксандры были в Египте-Сирии-Малой Азии. Почему ТИдерасты решили иначе? А потому, что это были еврипейские ТИдерасты и сказку писали про похождения "греческого" иванцаревича (представляю как им со стрррашной силой хотелось чтоб Ляксандра был на худой конец Ольденбургом или на толстый конец Гольштейном :D), значит чисто логически он был сначала должен уделать пресловутых греков, потом Натолию, потом Сирию, потом Египет, а потом уже изгаляться над азиятскими и индейскими чмошками, а то нехорошо получается Афган-Индия-Иран-Средняя Азия-Греция-Египет-Сирия-Малая Азия, не смотря на всю шизофреничность ситуации писаки первой половины Х1Х века не смогли так нагло бредить, ведь тогда и карты уже были, и мала-мала сказки восточные уже знали...Кроме того сказка стала пользоваться дикой популярностью и другие аффтары тоже хотели урвать дешёвой славы и поэтому стали клонировать уже клонов каждого прототипа, как кишечную палочку, в результате мы имеем нынешнюю псевдоисторическую дизентерию...

Очень люблю карты, с детства был без ума от них, но вот как-то постоянно напрягали разношерстные старинные "подделки" (как я тогда думал) усиленно нарушающие стройность повествования и не соответствующие картографии утверждённой ЦК КПСС, а библиотека СГУ вообще камня на камне не оставила от псевдоисторической "истории СССР" (за тягу к истине я собственно и поплатился :D), где напрочь отсутствовала находящаяся на момент номинальной датировки в расцвете могущества Турецкая Империя, типа вот такой

(оригинал на любителя http://www.karty.by/wp-content/uploads/2011/02/europe_Paris_N.-Sanson_1650.jpg ), а Парс (типа Персия) занимал нелепо много места, а карты нагло попирающие завоевания несравненного Петруччо Великого (психопатические выходки которого слизаны с датского прототипа) просто выводили из равновесия, типа вот такой

(оригинал вот http://dkhramov.dp.ua/uploads/Art/MapsOfRussia/nik_visher.jpg ), возникал вполне закономерный вопрос:"Они там ЧЁ?! Ващщештоль СОЛОВЬЁВА не читали?!" :D...Бумажный носитель действительно материал ОООчень трудно позволяющий производить сравнения источников, только интернет позволяет за месяц производить сравнительный анализ на который в прошлом веке уходили десятилетия (к господам академикам Фоменко и Носовскому, не смотря на неприятие их концепции, испытываю искреннее уважение за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд, фактически они в условиях палеолита каменными топорами вытесали из дуба приблизительный макет увиденной во сне мобильной установки "Тополь-М" с открывающимися дверями, и крутящимися колёсами, в масштабе 1:1 :D ). Я слегка подтупливаю и ограничен во времени, поэтому даже с интернетом мои исследования о том кто такой на самом деле Александр Македонский растянулись с июня 13 по декабрь 15, пройдя несколько промежуточных стадий, но на данный момент времени я посчитал, что могу написать статью об этих замечательных людях по имени Александр Македонский.

Знакомьтесь, легенда по имени "Александр Македонский-Искандер Зуль-Карнейн" выглядел так (это портреты всех трёх ипостасей, изображения, извиняюсь за самоуправство, буду располагать в порядке появления прототипов, т.е. по годам правления):
это "Македонский" пуштун
это "Македонский" балканский албанец
а это "Македонский" македонский албанец из Египта
правда из трёх ипостасей нам нужна только одна, ведь нам нужен ПЕРВЫЙ, тот самый Искендар Зукарнейн -великий завоеватель Азии, поэтому попрощаемся пока с двумя позднейшими альтер эго "Александра Македонского": Али-паша был предан и убит в 1822 году, в возрасте около 60 лет (родился вероятно годах в 60-х XVIII в) ему отрубили голову и сыновей его тоже казнили; было-ли выкрадено его тело и перевезено в Египет другим Александром Македонским-Птолемеем точно не известно, но отношения "с собой" у Александра Македонского были сложные, то воевал сам-на-сам, то дружил с собой :D :D :D , в общем Мехмет Али-паша был на десять лет моложе и счастливо дожил до старческого маразма настругав 19 сыновей и 13 дочерей, а помер он аж в 1849 году, лет под 80 в собственной кроватке, и судя по его мумии, он "по древнему египетскому обычаю" был забальзамирован...


Итак у нас остался один александрмакедонский, тот самый который "Зуль Карнейн", "Бабур", "Деметрий 1 Бактрийский" и т.д. и т.п., как вы наверное успели заметить бритый красссавчег-гомосек на самом деле был бородаст, слегка не красавчик и судя по всему из педерастии баловался только бачизмом. Бороду у него отобрали уже к середине Х1Х в. оставив только петровские усищи и азиатские шмотки, хорошо ещё пушки с карамультуками не отобрали
но к 80-м годам решили что нехрен его баловать, снарядили его в "древнегрецкое" и шаблюку турецкую дали, а огнестрела ни-ни, не было огнестрела до нашей еры и баста!

Долго разбирал всё что о нём написано и пришёл к выводу что единственная правда которая написана об Александре Македонском - это то что он правил всего 13 лет и помер в 33 года по непонятной причине (всё остальное - голимая лажа, напомню что и Христа писаки порешили якобы в 33, просто цифра красивая или связь есть?), таким образом вся история Ахмат Шаха Искандера Зуль Карнейна становится абсолютно линейной и правдоподобной, а все непонятки укладываются в свои лунки, там же нашлось место и ещё одному пресловутому "франкенштейну" - "Надир-Шаху", ещё одному походимцу в Индею, а звали первую надиршахскую ипостась Мир (эмир) Назир (Насир) Хан I Белудж, был он собирателем земель белуджских и бессменным союзником Ахмад-шаха в его индейских походах, жил он несколько пожже своего сказочного персонажа и правил Келатским ханством Белуджистана в 1759-1795 гг., и не смотря на все ТИдерастические предрассудки не Ахмад-шах был полководцем у т.н. "Надир-шаха", а как раз наоборот. Пуштунско-белуджийские отряды буквально сметали любой азиатский сброд и не имели себе равных на тот момент по боевым качествам, вот так реально выглядели воины Александра Македонского и Надир-шаха



Жизнь Великого Искандера Зуль Карнейна в двух словах выглядела так:

1739-1740 Родился в семье правителя пуштунского племени Семен-хана, происходил из клана суддоси афганского племени абдаллахов (а может и в семье эмира Хорасана, но ведь родился же).

1759 Осадил белуджского правителя Келата Назир-хана и принудил его к союзу.

1760 С помощью Ахмад-шаха Келатский хан Назир-хан I образовал союз брахуйских и белуджских племен. Поход союзных войск на Синд, за помощь, оказанную ханом в борьбе против синдских эмиров, Ахмад-шах пожаловал хану округа Кветту и Мастунг.

1760 Ахмад-шах с войском около Дели. Садашео Бхоу выступил против него с огромной армией и занял Дели., 14 января Битва при Панипате, закончившаяся полным разгромом маратхов.

1761 Основание Ахмад-шахом нового города Кандагар.

1762 Поход Ахмад-шаха в Пенджаб против восставших сикхов. Истребление свыше 20 тыс. сикхов. Поход афганской армии под командованием Нуреддин-хана в Кашмир. Закрепление там афганского владычества. Кундузское ханство подчинилось Ахмад-шаху.

1763 В Пенджабе волна крестьянских восстаний, возглавляемая сикхами завершается истреблением афганских феодалов и установлением власти сикхской общины - хальсы.

1766 Поход Ахмад-шаха в Пенджаб. Афганцы вынуждены назначить правителем Лахора сикха Аир-сингха. Борьба сикхов с афганцами окончательно прекратила транзитную торговлю Северной Индии через Афганистан.

1766-1769 Поход визиря Шах Вали-хана во главе армии в 6 тыс. человек в Балх и Бадахшан. Ахмад-шах занимает Меймене, Балх, Андхой и Шиберган. Экспедиция Шах Вали-хана в Кундуз и Бадахшан. Дальнейшее движение Ахмад-шаха на Карши. Мирные переговоры и определение границы по Аму-Дарье. Во время похода на север Ахмад-шах построил при выходе из гор в долину реки Хульм новый город Ташкурган, в 3-5 км к югу от старого Хульма, жители которого были переселены в Ташкурган.

1770 Западный поход Ахмад-шаха, захват Хорасана и осада тогдашней столицы Ирана Мешхеда для восстановления на престоле своего вассала номинального шаха Ирана Шахрох-шаха свергнутого в 1768 году Насралла-мирзой.

1773 17 октября Умер основатель афганского государства Ахмад-шах Дуррани, оставив 6 сыновей.

Вот как-то так Александр Македонский и прожил свою афганскую жизнь, ярко и с приключениями. Есть конечно здесь несколько лакун требующих объяснения Ахмад-шах - он же хан и создатель Большой Орды хан Ахмет, был фактически сюзереном тогдашнего иранского шахства через своего вассала Шахрох-шаха, история которого не менее мутная, так Шахрох-шах был в 1768 годе смещён с престола в Мешхеде Насралла-мирзой, который ешё в 1747(?!) годе был казнён каким-то сисьтанским Али-Кули-Мирзой, придумавшим себе погоняло "Адил-шах" и херачивший всех кого заподозрил в родственных связях с "Надир-шахом", хуже всего что этого "Адил-шаха" захерачили самого...в том же Мешхеде, прям не город, а управления исполнения наказаний...в общем ТИдерастические лгуны так и не смогли договориться друг с другом по этому поводу и тупо наклонировали нужных персонажей почкованием, с отсылкой в перёд в прошлое :D. Перелопатил тонны гигабайт информации, фактически нам нихрена не известно ни о реальных родителях Ахмат-шаха, ни о братьях-сёстрах, в общем чёт-там делал и помер оставив 6 сыновей, каких сыновей, куда сыновей...в общем раз уж я взялся распутывать клубок, потяну-ка я за нить с другой стороны.

Что нам известно об хане Ахмете и Большой Орде? Да давайте не долго думая прямо с педии надёргаю определений:"Ахмет хан Большой Орды, совместно со старшим братом Махмудом с 1460 г. единолично с 1471 г. Последний ордынский правитель, в политической зависимости от которого находились московские князья(!)"(семёрка лучше всего переделывается в четвёрку следовательно с 1760 вместе с братом а единолично с 1771 г., запомним брата Махмуда); "Столицей был г.Сарай-Берке" (или Сарай-Аль-Джедид, сокращённо Сарай-Дже или Царай-Це или Царицын, версия не моя но "пожевав" её решил, что подходит, следовательно Новый Сарай - это Царицын, а Старый Сарай - Саратов (Сарай-Бату или Сара-Ту, или Саратов), а может и правда казачки на Индию сходили? :D); "Ахмет сын хана Кучук-Мухаммеда" (запомним папка у него Мухаммед), "Большую роль в его администрации играл беклербек Тимур" (вот так, Тимур играл большую роль); "Уже в 1460 году русские летописи сообщают о походе Ахмета на Рязань, при этом называют его царём. Р. Ю. Почекаев считает, что он разделил власть со старшим братом Махмудом, и признавая его старшинство обладал большой самостоятельностью. Махмут правил в южно-русских степях, соприкасаясь с Крымским ханством, с главной ставкой в Хаджи-Тархане, на основании чего некоторые источники называют его основателем Астраханского ханства. Ахмат получил среднее Поволжье, возможно с Сараем. Махмут находился в конфликте с Крымским ханством, а Ахмат, не имея в этот период непосредственного контакта и конфликтов с Крымом, обратился к восточной политике". Ладно, пока хватит давайте чуть чуть посравниваем.

Полное имя отца Ахмад-шаха - Мухаммад Заман Хан Абдали; был ли у Ахмад-шаха брат-соправитель с именем Махмуд? не знаю насколько он реально был ему братом но другой частью Эраншахра в это время правил Мохаммад Карим-Хан Занд (а может тоже всё-таки Заман?); был ли у Ахмад-шаха играющий большую роль Тимур? как же не был?! сын же его родной, которого он везде на царство пихал Тимуркой был! Дальше немного сложнее, при Ахмате Московия платила дань Большой Орде, и как-то сразу вспоминается дань славян хазарам (хазары или хазарейцы это одно из афганских племенных объединений), резной трон подаренный царю Ивану армянской купеческой корпорацией испаганской диаспоры (ЦАРЮ подарили ТРОН армянские купцы из Хрензнатоткудска?! Вы представляете весь комизм и нелепость ситуёвины?!), плюс интересный городишко Астрахань, где крупнейшими диаспорами были армянская, иранская и...индийская(!). Всё встанет на места если, хотя бы гипотетически, предположить, что Москва - это заштатный городишко, конечная остановка в транзитной Волжской торговле, кто там её строил? боярин Кучка? а папку у Ахметки как звали? смотрим выше и видим "Кучук-Мухаммед"...конечная остановка транзитного пути эти нехилые бабки из которых торговые корпорации могли выкроить неплохой оборотный капитал для развития бизнеса, следовательно Москве-то всего лет 260, а после смерти последнего реального хозяина Ахмет-хана она на полном серьёзе становилась вольной и самостоятельной, кто уж там пытался стрясти с москалей бабла в 1780-м году гадать не буду, но с 1780 по 1812 Московия была самостоятельным княжеством, за которое впрягалась и Санкт-Петербургская Новгородчина и т.н. "Крестьянская война 1773—1775 годов под предводительством Емельяна Пугачёва" это, опять-же повторюсь, ГИПОТЕТИЧЕСКИ, а то националисты с говном сожрут, война европейской Священной Римской Империи с азиатским Эраншахром (Азиаэ Парс) за Московию и Поволжье, а противостоял Романовым прямой наследник Искандера Зуль Карнейна Тамерлан или Тимур-шах, а не какой-то задрипаный крестьянский сын пугач емельянОвич...вот так плавненько переходим к сыну и наследнику азиатского Александра Македонского Тимуру-Ленгу.

Тамерлан не смотря на усилия советской исторической школы изобразить его косоглазым туземцем был всегда европеоидом и изображался в доску нашенским, вот лишь несколько его изображений:

наконец вот восстановленное его изображение в виде восковой копии

Жизнь Тамерлана была не сахар, как пишет педия "Тимур-Шах стал правителем всей страны, наместники неохотно подчинялись ему и поэтому бо́льшую часть своего правления он восстанавливал единую власть над страной." В двух словах жизнь его описана здесь:

Правление Тимур-шаха

1773 Сын Ахмад-шаха Тимур находился в Герате; визирь Шах Вали-хан провозгласил эмиром третьего сына Ахмад-шаха, Сулеймана. Тимур двинулся с войсками на Кандагар, убил выехавшего ему навстречу Шах Вали-хана и завладел Кандагаром, низвергнув своего брата Сулеймана.

1774 После мятежа дурранийских эмиров в Кандагаре Тимур-шах казнил многих родовых вождей. С того времени кызылбаши и моголы составляли отряд «Десте-и-Гуляман» (шахская гвардия). Дурранийские племена были лишены милостей шаха. Тимур установил следующий порядок украшения себя знаками шахского достоинства: украшенный бриллиантами джигэ (султан) надевался на голову, через плечо надевалась украшенная драгоценными камнями перевязь, затем мантия, покрытая драгоценными камнями. Алмазы «Кух-и-нур» (знаменитый «Кохинор») и «Фихрадж» прикреплялись к запястьям правой и левой руки. Султан с драгоценностями надевался на голову шахского коня.

Тимур-шах перенёс столицу в Кабул.

1780 Тимур-шах направил против сикхов 18000 афганцев и кызылбашей. В Пешавар ими привезено 30 тыс. отрезанных голов сикхов.

1784 Тимур-шах опубликовал диван своих стихов, написанных на персидском языке (219 песен).(он сука ещё и стишки успевал крапать между смертоубийствами ;D)

1785 Выходец из Андижана Куват-хан, правитель округа Нарын, воспользовавшись затруднениями Тимур-шаха в Синде и Пенджабе, провозгласил независимость Кундуза.

1785 Правитель Мерва Бахрам Али-хан во время войны с эмиром бухарским Шах Мурад-бием обратился за помощью к афганцам. Тимур-шах направил в Мерв 5000 всадников. После этого в Герат переселилось 2000 семей мервцев.

1786 Синдские эмиры (белуджи), вожди племени тальпура, отвоевали у афганцев Синд и разделили между собой эту область.

1789 Неудачные действия Тимур-шаха против Куват-хана, объявившего независимость Кундуза.

1790 При возвращении из похода против эмира Бухары Мурад-бия большая часть армии Тимур-шаха погибла из-за морозов на перевалах Гиндукуша.

1793 Умер Тимур-шах, оставив 24 сына.

1790-е годы Британская Ост-Индская компания разгромила самостоятельное афганское княжество в Рохилканде, в Соединенных Провинциях Индии, на левом берегу Ганга.

Вот как-то так Тамерлан провёл лето :D и тут я вспоминаю своим склерозом "1773, 17 октября Умер основатель афганского государства Ахмад-шах Дуррани, оставив 6 сыновей." алё, гараж, а где остальная братва?! Интернет молчит зараза, тупо пишет
"Дети: Тимур Шах Дуррани
Внуки: Шах Дуррани Шуджа , Заман-шах Дуррани , Аюб Шах Дуррани , Махмуд Шах Дуррани , Шах Дуррани Али
Правнуки : Шахзада Камран Дуррани"
здесь мне больше всего понравилась надпись "Дети: Тимур Шах Дуррани" и один Тимурка отдувается за всех :D да ещё один разик проговорился "третьего сына Ахмад-шаха, Сулеймана"
итого выходит первый - Тимур, третий - Сулейман и ещё четыре неизвестных...сознаюсь честно, всех шестерых угадать не смогу, но предположу что второго звали Мустафа, а четвёртого Абдул-Хамид (о них здесь http://skunk-69.livejournal.com/19421.html по цифрой 2), по всему выходит что братья поглядев, как старшой круто обошёлся со средним, сами во главе курдско-кызылбашских орд хлынули на запад положив начало Туранской страничке в истории Ромеи, но от старшого не так-то легко было отделаться, кто помнит Тамерлан наголову разбил Баязида, а т.н. "Баязид Йылдырым" - это одна из ипостасей Абдул-Хамида, так что корни азиатской истории у нас уходят в Иран и не просто в Иран, а в афганский Туран...после этого совсем по иному читается педическая статья об османском языке, вот выдержка:"Несмотря на то, что османский язык был тюркским в своей основе, его лексика доходила в некоторых произведениях до 80—90 % арабских и персидских слов, причём арабизмы в большинстве своём пришли (как и в другие тюркские языки) через персидское посредство." Так что читайте, думайте, сопоставляйте, пора уже наверное вытаскивать историю как науку из болота выдумок, анекдотов и прямых фальсификаций второй половины Х1Х века...

P.S. не могу удержаться, вот ещё фотографии "македонцев"

Tags: Ольденбурги, ПРОТОТИПЫ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ, ЭЛЬФЫ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments