vaduhan_08 (vaduhan_08) wrote,
vaduhan_08
vaduhan_08

Мудрые девы Ордена Урсулинок.

Оригинал взят у lady_dalet в Мудрые девы Ордена Урсулинок.
В продолжениe темы о святой Урсуле и ее "амазонках", я искала примерное судно, на котором могли бы путешествовать 11 000 дев, совершая свой путь паломничества. И задавала себе вопрос, в каких условиях? это путешествие проходило бы.
.
.
Вот какие любопытные записки оставил Конрад Грюнемберг из Констанца, что на Боденском озере.
.
Октябрьским днем 1186 года вместе со своим другом Каспаром Гайсбергером он собирался отправиться из венецианской гавани в путешествие к святым местам.
.
Судя по его запискам, пилигримы предпочитали путешествовать с удобствами. «Купи кровать, четыре полотняные простыни, матрац, две наволочки, две подушки, набитые перьями, одну кожаную подушку, ковер и большой сундук, — советует Грюнемберг. — Ложись в постель чистым, и не будут вши да блохи чересчур докучать тебе. Запасись вином и питьевой водой и не забудь заготовить сухари двойной или тройной закалки. Они не портятся.
.

.
Закажи в Венеции большую клетку с насестами: в ней ты будешь держать птицу. Затем купи свиные окорока, копченые языки да вяленых щук. На корабле кормят лишь дважды в день. Этим ты не насытишься. Вместо хлеба там дают большей частью старые сухари, жесткие, как камень, с личинками, пауками и красными червями. И вино там весьма своеобразно на вкус. Не забудь о полотенцах для лица. На корабле они всегда липкие, вонючие и теплые. Затем позаботься о добром благовонном средстве, ибо такой там стоит безмерно злой смрад, что невозможно его описать словами».
.
Смрад же шел вот откуда. В его создании участвовали пищевые отходы, экскременты больных дизентерией, пропотевшая одежда и рвота мучимых морской болезнью путешественников. К этому примешивался еще стойкий, распространявшийся по всему судну дух конского навоза, который невозможно было забить даже крепчайшей мускусной парфюмерией. Ведь каждое судно, отправляющееся в «святое плавание», имело на борту стойла. Три-четыре десятка коней висели в них на лямках, дававших возможность животным лишь слегка касаться копытами палубы. Они ржали, раскачиваясь в такт движениям судна и скользя подковами по доскам настила.
+

.
Патроном, или капитаном судна был, по описанию Грюнемберга, венецианский патриций, и на корабле не изменявший приличествующему его общественному положению стилю жизни. В его личном услужении состояли двое мальчиков-пажей из благородных семейств, мажордом, дворецкий и камердинер.
.
Старший офицер назывался комитом. По служебному положению ему полагался серебряный свисток, «постегивавший» команду при исполнении того или иного маневра.
.
Парусами ведал сам патрон. Штурмана называли пилотом. Ему помогали рулевые. Помимо этого, в состав экипажа входили также врач, цирюльник, портной и сапожник.
.
Самыми низшими в этой иерархии были галиоты, или гребцы, они же — матросы. Галиоты работали грузчиками в порту, а затем помогали судну отвалить от пристани. В открытом море оно уже шло преимущественно под парусами. При попутном ветре, конечно.
.

.
В общем, плавание никак нельзя было назвать особо скоростным. По свидетельству того же Грюнемберга, «плавание от Венеции до Яффы длилось 10 недель». Для разнообразия останавливались на несколько дней у острова Корфу или других островов, чтобы пассажиры могли размять ноги на твердой земле.
.
Иногда случались и небольшие аварии, заканчивавшиеся, впрочем, весьма благополучно, да при подходе к Родосу произошла неприятная встреча с пиратами, которые отпустили вскоре корабль восвояси, вполне удовлетворившись денежным выкупом. Впрочем, восемь человек за время плавания все же умерли своей смертью или были смыты за борт.
.
Когда же вместо мирных пилигримов в походы к Святой земле стали отправляться и рыцари-крестоносцы, то на корабли стали грузить еще и разнообразное вооружение.
.
Представили себе обстановку?   Вот именно в  такой обстановке должны были плыть дочери королей.
.
.

.
Почитав историю возникновения разных морских судов, в том числе, согласившихся в вышеуказанных условиях перевозить или плыть в таких условиях одной тысяче женщин плюс команда мужчин...ООООО, представляете, что это такое, когда по закону "морских волков" только одна женщина - беда для всех, а тут одна тысяча, я стала сомневаться, что это происходило вообще. Собственно, с самого начала знакомства с историей o этой святой я знала, что это очередная ширма, но что? за ней, мне не дает покоя. И это история как-то должна перекликаться с историей еще одной ширмы, т.е. рот ширма, т.е. красная ширма, т.е. рот шильды.
.
Бытие 48:3 - "И сказал Иаков Иосифу: Бог Всемогущий явился мне в Лузе, в земле Ханаанской, и благословил меня, 4 и сказал мне: вот, Я распложу тебя, и размножу тебя, и произведу от тебя множество народов, и дам землю сию потомству твоему после тебя, в вечное владение."
.
И я оказалась не одна. Здесь (https://www.litmir.co/br/?b=169720&p=39) вы можете ознакомиться, каким образом "советские опилки оказались в средневековом рыцаре" (А. Райкин)
.

.
Отмечу, что в начале создания легенд, ТИ не договорились между собой и начали с 3, потом 5, потом 8, потом 11, и, наконец, 12 - дев, меняя их имена местами, мол, кто главней, а закончили 11 000-ми плюс Урсула. Но это не помешало ТИ прислать за ними 11 кораблей.
.
Их имена - Марта, Саула, Бриттола, Грегория, Сатурнина, Сабатия, Пинноса, Урсула, Сенсия, Палладия и Сатурия. Заметьте, ни одной на букву Ф, которая появилась в 20-м веке.
.
Эта небольшая часть истории развития и распространения этой легенды. Вся она состоит из множества недоразумений и надувательств. Остается только надеяться, что ничего подобного ей не существует. По сей день церковь Святой Урсулы в Кельне посещают тысячи верующих, прося заступничества у мученицы, в действительности никогда не существовавшей, и поклоняясь святым мощам...
.

.
Однако есть новость еще хуже.
Урсула, по сути, не кто иная, как швабская богиня Уyyyyyyyyyyyyрзель, или Хёрзель,
.

.
трансформировавшаяся в христианскую святую. Я же говорила, что это маска рыжего Фокса
.
Красивая сказка с одной стороны, а ширма, за которую прячет католическая церковь совершенно другую историю - с другой. Но легенду увековечили.
.
СВЯТАЯ УРСУЛА И ЕЕ ДЕВЫ (БРИТАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА)
.


.
Британские Виргинские острова являются одной из колоний Великобритании в Карибском море. Они были открыты во время второй экспедиции Колумба в 1493 году и первоначально названы им "Архипелагом одиннадцати тысяч дев"; впоследствии название упростилось до Виргинских островов ("Девичьих" - от испанского "вирхен" - дева). Эти острова усеивают море длинной вереницей, напоминая процессию одиннадцати тысяч дев из популярной у приверженцев католической религии легенды о святой Урсуле...
.
Именно Урсула изображена на гербе колонии, известном с 1909 года
. Она держит в руках зажженную старинную масляную лампу и как бы "стоит на страже добродетели". Еще 11 таких ламп, изображенных вокруг, напоминают об 11 тысячах ее сподвижниц, столь же благочестивых и непорочных, как Урсула. С идеей сохранения добродетели связан и девиз герба, который в переводе с латинского языка означает "Будь бдителен". С 1960 года герб является и бэджем колониального флага островов.
"Геральдический альбом", лист 22, [ Автор: Ю.М. Курасов ] Источники: Журнал "Вокруг света" #4/1996
.

+
А что там записано в библии насчет 10-ти дев? -  пять из которых были глупыми, потому что не запаслись маслом на всю ночь, а другие пять были мудрыми, потому что взяли с собой масло, но не стали делиться с сестрами, но заснули перед приходом жениха, который задержался ( и где его носило перед свадьбой-то?) в полночь!!!, перед приездом которого кто-то крикнул: "Жених идет!" А кто не заснул? Говорят, что один над цатая, а ею сделали Урсулу. И всех их как Один поместили на гербе города Кёльн в качестве черных чумазеньких чертенка - хвостиков горностая (вот откуда эта стая).
.
                                                           
.
И, как, - спросите вы, - все это связать с красной доской, ротшильдами? А так вот она туточки тоже - наполовину флага.
.

.

A  сами они такие же пажи, современным языком выражаясь, придворный фактор, которые оперируют капиталом, не являясь его собственниками. Т.е. зеленые крокодилы
*
Отпусти меня, Ванечка, подарю тебе  воооотакой пряничик. Хорошо бы так.
.
А то может быть и так.
.
.

Но что-то мне эти лампочки ильича напомнили Алладина с его волшебной лампой
.


.
 с ее пажом
.

*

какая неожиданная "красная"  случайность
*
.
.
какая неожиданная черно-белая случайность
*
.
.
1340
.
.
И этот маг после своей попытки убить своего племянника,
.
.
по желанию Алладина пошел на все 4 стороны.
.
DSC04711
.
И он пошел!
.
.
Вот так легенда стала реальностью, был создан Орден Урсулок, состоящий из "амазонок" типа 11 000 дев, назвавших себя Урсулками
*

.

Уршу́ла Ледухо́вская (польск. Urszula Ledóchowska, 17 апреля 1865 года, Лосдорф, Австрия — 29 мая 1939 года, Рим, Италия) — святая Римско-Католической Церкви, монахиня, основательница женской монашеской конгрегации сестёр урсулинок Сердца Иисуса в Агонии.
.
.
Происходила из знатного польского дворянского рода Ледуховских. Её родная сестра Мария Тереза Ледуховская беатифицирована в 1975 году. Её родной брат Владимир Ледуховский в 1915-1942 годах был генералом иезуитов.

В 1886 году вступила в краковский монастырь урсулинок, приняв монашеское имя Уршула. В 1907 году, получив благословение римского папы Пия X вместе с двумя монахинями приехала в Санкт-Петербург, Россия, чтобы управлять интернатом при польской гимназии.
.

.

В 1914 году, когда началась Первая мировая война, Уршула Ледуховская как австрийская подданная, была выслана из России. Она отправилась в Финляндию, где основала католический интернат Мерентяхти, потом в Швецию и Данию. В Скандинавии она занималась педагогической деятельностью среди польских эмигрантов, организуя польские школы и приюты для сирот.
.
В Швейцарии основала фонд помощи для жертв войны. В 1920 году монахини, жившие в Санкт-Петербурге, вернулись в Польшу и остановились около Познани, чтобы организовать там под руководством Уршулы Ледуховской новую монашескую конгрегацию под названием
.
«Сёстры Урсулинки Сердца Иисуса в Агонии».
.
Уршула Ледуховская написала новый Устав, в котором подчеркнула сочетание социальной деятельности среди детей и необходимость их евангелизации. (Дополнит. инфу см. в коментах)
С 1928 Конгрегация начинает деятельность в Италии, а в 1930, сопровождая девушек, едущих на заработки, сёстры создают дома во Франции.
.
К тому же, эти сестры выполняли определенные задания, хотя бы по выяснению нахождения людей "нужных" профессий, роду их деятельности, составу семей, все это докладывалось в спец. службы; я уже не говорю про внушение и изменение мировоззрения с детства.
.
Это при всем при том, что нужно было знать языки тех стран, в которых она создавала общества, законы этих стран, а также получить разрешeние, и финансы, что говорит о том, что эта женщина имела более надежную поддержку и этой поддержкой стал ее брат.
.
.
Влодзи́меж (Владимир) Ледухо́вский (польск. Włodzimierz Ledóchowski; 7 октября 1866, Лосдорф — 13 декабря 1942, Рим) — генерал Общества Иисуса (иезуиты), двадцать шестой по счёту глава ордена и восьмой после его восстановления в 1814 году.
.
В 1877—1884 годах обучался в венской дворянской академии Терезианум, закончил её с золотой медалью. Некоторое время был пажом императрицы Елизаветы Баварской.
Известна под уменьшительно-ласкательным именем Сиси (нем. Sissi), которым её называли родные и друзья (в художественной литературе и кино употребляется вариант написания Сисси).
.
После окончания академии продолжал обучение в Ягеллонском университете и Григорианском университете, в последнем в 1889 году получил степень доктора философии.
.
В 1889 году вступил в новициат иезуитов в городе Кросно (тогда австрийская Галиция, ныне Польша). Вскоре принёс обеты в Обществе Иисуса, рукоположён в священники 10 июня 1894 года.
С 1900 года — ректор Краковской коллегии иезуитов, с 1902 года — провинциал Галиции. Участвовал в основании Папского Библейского института в Риме.
.
Генерал ордена Франц Вернц скончался в августе 1914 года. На очередной конгрегации Общества в феврале 1915 года Владимир Ледуховский был избран очередным главой иезуитов.
.
Избрание пришлось на тяжёлое время, в Европе шла первая мировая война, а Италия и Австрия были по разные стороны фронта. Поэтому после избрания Ледуховский, как австрийский подданный, был вынужден покинуть Рим и поселиться в Швейцарии, в Рим он вернулся только после окончания войны.
.
Под его руководством была пересмотрена конституция ордена в соответствии с Кодексом Канонического Права, вышедшим в 1917 году. Особое внимание на посту генерала Ледуховский уделял вопросам образования, при нём была проведена реформа всех иезуитских колледжей, во всех учебных центрах общества была введена единая система образования.
.
По его инициативе для Григорианского университета было построено новое здание на Пьяцца делла Пилота.
.

После прихода в России к власти большевиков Ледуховский обращал большое внимание на события в России и на преследование верующих. В 1923 году был одним из инициаторов создания миссии по помощи голодающим в России.
.
В 1929 году иезуиты возглавили вновь созданную Папскую коллегию Руссикум. В 1930 году Ледуховский издал письмо «О весьма печальном положении религии в России и о том, что с нашей стороны надлежит предпринять»,  где описывал гонения на верующих и призывал членов ордена готовить себя для будущей миссии в России.
.
При генерале Ледуховском общество выросло с 16 940 членов в 1915 году до 26 588 в 1942 году. Число провинций ордена выросло с 27 до 50.

***
Т.е. современный Папа согласовывает свою деятельность, опираясь на Кодекс этого товарисча? Представляете, какое влияние и поддержку имели и имеют "Урсулки" сегодня? Они ответственны за образование.
.
И что ты мы видим?
.

Военный колледж

.
Современные Урсулки

.

.

под лозунгом мудрых дев
.
 



Tags: Античная америка, КОРАБЛИ, Освоение Америки, Переселенцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments